среда, 12 января 2011 г.

Рукодельные итоги за прошлые года


Все работы показать не смогу т.к. были раздарены.А я раньше их и не фотографировала.Не думала что буду вести свой блог,общаться в инете с такими же рукодельницами.Да и про рукодельный инет тогда не знала.
Моя самая первая вышивка "Синий конь"
У меня тогда был очень тяжелый период в жизни,надо было чем то себя отвлечь.Непомню почему мне тогда захотелось это вышить.Я тогда вообще ничего не знала про вышивку.Иногда что то вязала,рисовала,делала игрушки оригами для сына...Это была схема для вязания в журнале Sandra
по картине Франца Марка "Синий конь". Вот на этой вышивке я и училась вышивать ...
Потом было знакомство с журналом "Вышиваю крестиком",затем с сайтом Вышиваю.ру,там у меня на форуме своя страничка хвастушек,затем знакомство с форумом на Девичнике...

Комментариев нет:

Отправить комментарий