воскресенье, 9 января 2011 г.

 Всем привет!
Вот и я заразилась блогоманией.
Долго просто ходила любовалась,восхищалась и вот решилась на свой блог.
Дело это для меня новое и немного пугающее.
Пока еще не знаю, получится ли что-то из этой моей затеи,но я все-таки попробую...
Этот блог мне очень хочется посвятить своему самому любимому рукоделию - вышивке крестиком.
Конечно здесь я не забуду упомянуть и про другие свои увлечения.
С каждым днём их становится всё больше и больше:)) а времени всё меньше...
Но хочется многому научиться...
Прошу у опытных блогообитателей снисхождения.

Так как я пока в блогомире только начинающая, мало кого знаю, ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ:

 1. Самое главное и любимое достижение - СЫН АЛЕКСАНДР
 2. Освоила комп на уровне так себе пользователя, ну хоть как-то
 (например, картинки вставлять ...Что-то скачать...бродить по инету... )
 3. Любдю готовить, и сын и друзья говорят что  совсем не плохо...
 4. Люблю читать
 5. Люблю рукоделить:вышивать,вязать,рисовать,собирать оригами,что-то мастерить...
     Все это потом раздаривается...

Теперь потихоньку буду здесь обживаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий