среда, 12 марта 2014 г.

Дракон голубой планеты

Наконец то я его вышила 😊смущение
Начало  показывала здесь и здесь.
Два года он пролежал в шкафчике,а дошила за месяц. 

 

"Дракон голубой планеты".Дизайн Юрия и Елены Жук.
Вышивала по набору от PANNA.
Размер готовой работы 27х38 см (150х210 крестиков),32 цвет.
Но я немного разочарована результатом отшива.
На обложке к набору Дракон другого цвета,он синий,а при отшиве получился серым.
Я даже вначале подумала что перепутала нитки,когда начала отшивать самого Дракошу.
Обманулиии
Саша,конечно,очень доволен.
Я ему не сказала про свои разочарования
Вот картинка от набора:


10 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! Первый раз этот дизайн вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный дизайн! Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. охх!! красота какая!! с завершением!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный дракон, очень я их люблю :)
    И по схеме Юрия и Елены однажды вышивала пейзаж, хорошо проработанные схемы.
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  5. Валечка, дракон потрясающий!!!!!! вот это труд!!!!!!

    Валечка, напишите свой имейл, пожалуйста. он мне необходим для отправки приглашения в закрытый блог по СП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, мне ничего не приходило на почту. я только что отправила приглашение на имейл, который Вы указали в комментарии

      Удалить
  6. Ух ты, сколько у меня тут гостей побывало :-)
    Девочки,спасибо вам за теплые слова! Спасибо, что не забываете меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочный какой!! :))
    У Панны к сожалению так часто - на обложке одно, вреальности выходит иначе...
    Но если не знать, то Дракоша все равно очень красивый : серебристо-мерцающий с синим отливом получился. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень кропотливая работа, дракон потрясающий

    ОтветитьУдалить