среда, 19 декабря 2012 г.

Совместный проект "Лошадки"/ A horse SAL


Впервые лошадок увидела у Юли ,а затем у Олеси 
и так мне захотелось эту игрушку,но выкройку Юля уже убрала 
и тут Татьяна пригласила на совместный пошив этих лошадокУРА!!!


Сшила я свою лошадку за вечер.Спасибо Татьяне за подробную инструкцию.
Лошадка такая маленькая,умещается в ладошке всего то 9х11 см.нежность
Шить было легко,хоть и шила на руках,дольше набивала.
Пока одна лошадка,но точно не последняя.

PS. и только на фотографиях заметила, что не прошила гриву.

17 комментариев:

  1. Валя, отличная лошадка!!! а я и не подозревала, что эти лошадки такие маленькие :))) а еще мне твоя расцветка нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!Я тоже не подозревала, что она такая масепусенькая,пока не получила выкройку:)))

      Удалить
  2. Я тоже думала,что эти лошадки побольше размером.
    А я прозевала Сп. Может вы поделеитесь схемкой и описанием ? i.plumelet собака mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,обратись к Татьяне,это ее авторская выкройка:)просила не распространять

      Удалить
    2. вы правы,так и сделаю.спасибо

      Удалить
  3. Валь, ты без машинки ее собирала??? Я струсила, что не смогу вручную, а такая красотка получается...

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, чудная лошадка! Я у многих девочек ее видела ( как будто наступает не год змеи, а лошади), но то, что твоя без гривы, мне больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Рада,что понравилась моя лошадка:)

      Удалить
  5. Красота какая! Праздничная, нарядная! Очень красиво подобрана ткань и так аккуратно собрано, потрясающе! Лошадка - прелесть! И кстати, то, что грива у нее не простегана - ничуть ее не портит ;))

    P.S. а про эл. почту в схеме не сказано ни-че-го ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, замечательная лошадка получилась! Меня тоже этот проект дружеского пошива захватил целиком. Одной лошадкой точно не ограничимся - сошьем табун!!! Жду еще Ваших творений!

    ОтветитьУдалить
  7. Лошадка с французским шармом, очень ей идет куриная лапка!

    ОтветитьУдалить