суббота, 14 апреля 2012 г.

Весенний отшив.

Благодаря Зине и ее ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ инструкциям  выросло столько морковок!
У всех участниц такие  весенние, красивые и нежные получились работы! 
Вышивать было практически некогда, но я старалась...и все таки не успела  оформить.
Увы, пока без рамочки ...моя цветущая морковка:)



Зина! Огромное тебе спасибо за чудесный дизайн, за труд!
Я получила удовольствие от процесса, всё было  понятно   показано и описано.

P.S. Мне очень нравиться моя морковка!:))) 

Морковки всех участниц можно посмотреть у Зины в галерее 
Хороших выходных и светлой Пасхи!

6 комментариев:

  1. Какая у тебя яркая морковка получилась! Молодец, чро успела вышить! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, как здорово, что ты успела :) Как я рада твоей морковке! Замечательная работа! Фон такой голубой, как летнее небо в солнечные день) Смотришь на морковку, и кажется, что за окном так хорошо и тепло :) Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина! спасибо тебе огромное за этот проект! С нетерпением жду летнего совместника!

      Удалить
  3. Валя!!! Какая красотищааа!!! Потрясающая работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо! Мне так приятно:)
      Фотографии не передают всей прелести:)У нас какой уже день пасмурно...
      Как мне понравилось вышивать разными шовчиками:)
      Надо не пропустить следующий совместник у Зинули:)))

      Удалить