воскресенье, 23 октября 2011 г.

Дед Мороз

Впервые я увидела этого Деда Мороза у Татьяны-Вечерние посиделки
Дизайн из журнала "Cross Stitch Christmas 2002".
Вышивка называется "Charming Santa", дизайн от Donna Heidler.
В том году начала вышивать Деда ,но  отложила ,
так  как  к Новому году не успевала ...

И вот наконец то я его сделала.
Вышивала на канве неизвестного производства,ниточки Гамма
Высота дедушки 21см.,ширина 7см в самой широкой части где руки
А когда я его сшила,все сказали что он напоминает   
шоколадного Деда Мороза:)Как вам,похож?:)



7 комментариев:

  1. Замечательная игрушка получилась! Чувствуется, что Новый год уже не за горами:))) А как Дед Мороз собирается? У меня в планах то же такие игрушки, но как подумаю, что их надо как-то собрать...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо!!!
    Я честно,не знаю как такие игрушки собираются:)
    Я сшивала бискорнюшным швом,оставив отверстие сбоку для набивки...
    По дизайну это вышивка,оформленная в рамочку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да!))) Очень похож! Праздник к нам приходит...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я хочу бискорнюшечным швом попробовать(другим не умею). Придирчиво рассматривала вашего Дада Мороза: изъянов не нашла:))) Надо пробовать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, какая красота! Очень понравился Санта! Пусть он принесет вам много- много подарочков на Рождество!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,спасибо!Но фотографии все равно не передают всего, так как хочется...,да и фотограф из меня еще тот...:)))

    Наташа,спасибо!Очень приятно читать такие добрые слова!:)))

    Мариночка,спасибо!Очень рада, что и тебе понравился мой Дедушка:)))

    ОтветитьУдалить